«Поскольку у нас есть спокойно едущий Кутузовский проспект, строительству платного дублера ничто не мешает», — сообщил он. По его словам, власти отказались от многих крупных развязок и больших дорогостоящих дорог и перешли на политику малых строек. «Если на начало года в Москве строилось 48 транспортных сооружений, в основном крупных, то сейчас у нас в проработке 3600 объектов. Это огромная работа, но она принесет колоссальный результат. Да и денег на локальные мероприятия нужно 12–13 млрд рублей, а не 110 млрд, как предлагалось вложить в один только северный дублер Кутузовского проспекта», — пояснил он. Как отметил Хуснуллин, стоимость строительства дублера должна быть пересмотрена. «Уже сейчас, отказавшись от нескольких дорогостоящих решений — эстакад, двух мостов через Москву-реку и так далее, — удалось снизить цену до 45 млрд рублей. Но для бюджета это все равно дорого. Скорее всего мы будем предлагать построить северный дублер инвесторам, выставим его на концессию», — рассказал заммэра. сауна в томске.
Все автомобильные новости
Комментариев нет:
Отправить комментарий